«Вкусвилл», «Верный» и «Аскона» обзавелись электронными ценниками

Девелопер «Основа» инвестировал в производителя электронных ценников для сетей «Вкусвилл» и «Аскона», пишет «Ъ». Ритейлеры возлагают на эту технологию большие надежды, а эксперты сомневаются, поскольку электронные ценники — дорогое удовольствие.

Группа «Основа» инвестировала в производителя электронных ценников — компанию «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР). Из данных Kartoteka.ru следует, что «Основе» принадлежит 74% долей ЦТР. По 9,5% у Александры Ланцовой и ООО «Центрпроект», по 3% у швейцарской Investment Solutions AG и Надежды Макаровой и 1% — у Владимира Полторака.

Сумму инвестиций в «Основе» не раскрывают. В компании уточнили, что сейчас ЦРТ тестирует ценники в сетях «Вкусвилл» и «Верный», а также магазинах товаров для дома «Аскона».

Благодаря технологии объём выручки магазинов возрастает минимум на 10%, а фронтальная маржинальность — на 20%, утверждают в компании. Стоимость решения для небольшого магазина с тремя тысячами наименований — 190 тысяч рублей в месяц. В эту сумму входит лизинг ценников, их обслуживание, ПО и рекомендации по динамическому ценообразованию.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, среди заказчиков электронных ценников — сети «Верный», «Карусель», «Магнит», Metro Cash & Carry, «М.Видео». В «М.Видео» и X5 Retail Group (управляет магазинами «Карусель») положительно оценивают технологию.

Источник: Retail.ru