«Улыбка радуги» запустила масштабный омниканальный проект

Сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» превратила радио в магазинах в настоящее радио и поставила собственный рекорд по одномоментному охвату аудитории.

4 сентября 2019 года покупатели «Улыбки радуги» стали свидетелями необычной маркетинговой акции. Любой покупатель сети мог стать участником прямого эфира на радио. Впервые в истории российского ритейла трансляция длилась 5 часов и охватила более 200 000 человек в магазинах сети по всей России, а также более 80 000 пользователей социальных сетей, которые следили за акцией в интернете.

Акция была приурочена к промо мобильного приложения сети, которое было запущено год назад. «Улыбка радуги» объединила офлайн- и онлайн-инструменты для повышения вовлеченности целевой аудитории. В проекте использовали главный принцип омниканальности — комплексный подход, то есть несколько каналов коммуникации.

Генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин высоко оценил результаты акции и отметил, что запуск «геймификации» повысил количество установок мобильного приложения в 2 раза. Удобство в том, что покупки можно совершать прямо через мобильное приложение.

«Сегодня мы живем в эпоху омниканальности. Пытаемся достучаться до клиента всеми возможными способами. Львиная доля трафика приходит с мобильных платформ, нарастает борьба за внимание пользователя через мобильное приложение. Думаю, что благодаря этой необычной акции мы добились своей цели», — сказал он.

Источник: Retail.ru