Как вернуть 5000 клиентов с помощью голосового робота. Кейс «Таня на линии»

Как вернуть 5000 клиентов с помощью голосового робота. Кейс «Таня на линии»

Вы сможете узнать это 16 сентября в 16.40 в рамках конференции Retail Day. Об этом расскажет нам Евгений Хрусталев, совладелец, Додо Пицца Сергиев Посад

 

Евгений поделится:

·       Как обзвонить многотысячную базу клиентов, которые не сделали ни одного заказа за последние полгода?

·       Что выгоднее — обзвоны роботом или наемным колл-центром?

·       Как собрать голосового робота без навыков программирования и без команды разработчиков?

·       Что сделать, чтобы клиенты воспринимали обзвоны не как навязчивый спам, а как полезное предложение?