Технологическая новинка на выставке Retail Hub. Interactive Group: Умная примерочная INGI SFR

Дата публикации: 21.11.2019

В современном мире технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Стремительно развивается онлайн шоппинг, трансформируя классический мир ритейла. Ситуация на рынке заставляет ритейлеров искать новые стратегии и решения для бизнеса. Все активнее применяются онлайн и оффлайн digital инструменты для привлечения покупателей.

Среди самый востребованных – умная примерочная, ставшая важным элементом в построении системы взаимодействия с покупателем.

Как это работает:

1.       Покупатель заносит вещи в примерочную

2.       В этот момент система считывает данные с RFID-меток и отображает полную информацию о товаре: всех его размерах в магазине, различных вариантах цвета и фасона

3.       При необходимости, можно позвать консультанта простым нажатием кнопки, а также заказать нужные позиции, что избавит от необходимости покидать кабинку в поисках требуемой вещи

4.       Помимо этого, «умная примерочная» даст рекомендации относительно подходящих по стилю сопутствующих элементов одежды или аксессуаров

Дополнительно система может быть оснащена функцией виртуальной примерки или опцией размещения фотографий в социальных сетях непосредственно с монитора.

Преимущества решения:

1.       Формирует лояльность клиентов

2.       Помогает ускорить процесс принятия решения о покупке

3.       Увеличивает продажи

4.       Оптимизирует процесс обслуживания клиента

5.       Повышает конкурентоспособность и имидж компании, особенно среди молодой целевой аудитории (поколение Z)

6.       Дополнительный маркетинговый инструмент. Решение позволяет проанализировать данные, связанные с покупательским поведением в момент выбора товара

Interactive Group – эксперт в области цифровых технологий и один из ведущих интеграторов Digital Signage в России.

www.interactivegroup.ru