Почему в кризис важно присутствовать в геосервисах и справочниках

июл 22, 2020

На самоизоляции можно устать от вебинаров и стримов, но нельзя — от отзывов о товарах и услугах. Когда пользователи целыми днями онлайн, оставлять пустыми карточки в геосервисах и справочниках — преступление.

В период самоизоляции потребление мобильного контента каждым вторым пользователем выросло более чем на 50 %. При этом, по данным anketolog.ru, 9 из 10 опрошенных при выборе товаров и услуг учитывают отзывы в сети. Прибавьте к этому бум онлайн-продаж и получите гремучую смесь. 

Да, во время кризиса можно увеличивать присутствие в онлайне за счет вебинаров и полезного контента. Но если о вас мало отзывов в сети, а рейтинги в справочниках уступают конкурентам, все усилия будет напрасны. 

Тест: за 4 минуты найти точки роста для маркетинга и продаж

Предлагаем простой тест. Из списка ниже выберите сайты, на которых последний отзыв о вашей компании появился не позднее, чем месяц назад:

А теперь уделите 3 минуты и проверьте рейтинг двух-трех конкурентов на этих площадках:

Интересно, что при любых ответах результат один — вы находите точки роста: 

  • если еще не начали работу с отзывами и рейтингом в геосервисах, самое время это сделать;
  • если у конкурентов рейтинг высокий, вам есть, к чему стремиться, если низкий — у вас серьезная фора.

Лайфхак: начать продвижение в справочниках за 12 секунд

Продвижение в картах не требует серьезных затрат. Для сравнения: опытному SMM-специалисту в Москве надо платить от 40 000 в месяц. С продвижением в картах справится любой сотрудник отдела маркетинга, тем более подбор площадок, отзывов и приводимого трафика полностью автоматизированы в сервисе Repometr.com.

Заполняйте карточки и работайте с отзывами в комфортном темпе. Например, отранжируйте рекомендованный список площадок и составьте стратегию продвижения на неделю, месяц, полгода.

 1. Управляйте репутацией, отслеживайте новые отзывы

Узнайте, сколько отзывов о вашей компании в сети, как они менялись. В условиях кризиса отслеживайте реакцию на работу службы доставки и действующих филиалов. Не пропускайте ни одного нового отклика, быстро реагируйте на негатив.

2. Актуализируйте информацию о вашей компании в сети

Убедитесь, что информация о вашей компании на всех площадках корректна, оперативно вносите правки, особенно в условиях введения и снятия ограничений на работу бизнеса. 


3.   Мотивируйте клиентов оставлять положительные отзывы

Настройте SMS-оповещения для лояльных клиентов, которые посетили ваш филиал. Пусть пользователи узнают о вашем успехе раньше, чем конкуренты придумают, как вас превзойти.

4. Следите за активностью пользователей в одном окне

Анализируйте количество просмотров карточек, звонков и переходов на сайт здесь и сейчас. Если активность клиентов временно снижена, подготовьтесь к снятию ограничений — люди активно буду искать места, где потратить деньги и восполнить недостаток впечатлений.

Бонус: привлекать пользователей и получать 20 % от сделки

Уверены, вы не первый день в бизнесе и у вас есть коллеги, близкие по духу друзья. Предложите трем из них ответить на вопросы теста в начале статьи. Не удивляйтесь, если поймете, что многие компании не используют весь потенциал геосервисов.

Для вас это хорошие новости:

  • во-первых, у вашего бизнеса есть шанс обойти конкурентов и получать больше целевого трафика;
  • во-вторых, вы можете привлекать новых пользователей в сервис Repometr.com и получать за это деньги.

Для участия в партнерской программе отправьте другу реферальную ссылку. Регистрация по ней отобразится в вашем личном кабинете, а как только будет оплачен тариф, вы получите 20 % от суммы сделки.

Дальше — больше: в условиях кризиса вы и ваши партнеры все активнее привлекаете новых клиентов, тратите минимум ресурсов, а результат ощущаете в реальных деньгах.

  • Подробнее о партнерской программе Repometr читайте здесь.
  • О том, как настроить SMS-оповещения при получения позитивных отзывов — здесь.


О доступной статистике по работе с геосервисами и справочниками — здесь.

Профиль компании в онлайн-каталоге.