Актуальные решения для фэшн ритейла в преддверии лета

мая 19, 2020

Визуальное представление - ключевое звено для продвижения компании в онлайн пространстве.  Чтобы выделиться среди конкурентов, реклама должна быть адаптивной и качественной. Анимированные ролики имеют конверсию выше по сравнению со статичными баннерами.

Главное правило, ролики должны быть короткими (max. 10-15 секунд) и яркими. Разработкой контента занимаются профессиональные моушн дизайнеры. Сейчас фэшн ритейл активно осваивает онлайн пространства, и в преддверии лета ожидается долгожданный период скидок и распродаж.

Сейчас, как никогда, важно быть на связи, а анимированный ролик – лучший способ  рассказать вашим клиентам об акциях, скидках, распродажах и вариантах доставки при онлайн заказе. Команда INTERACTIVE GROUP может создать контент под разные бизнес-задачи. Особенно это актуально в нынешних условиях.


Вот стильный пример анимированного видеоролика для компаний сферы фэшн ритейла.

 

Команда Interactive group может создать контент под разные бизнес-задачи. Особенно это актуально в нынешних условиях. 

Профиль участника в онлайн-каталоге