Дайджест: итоги Retail Hub 2020

16-18 сентября в Крокус Экспо состоялась выставка Retail Hub – бизнес-мероприятие, посвященное  уникальным антикризисным решениям, технологиям и оборудованию для онлайн и офлайн ритейла. В этом году Retail Hub прошла на одной площадке с выставкой по торговой недвижимости MAPIC Russia 2020. Несмотря на пост-кризисную ситуацию на рынке, за три дня выставки посетило более 3 000 экспертов и бизнес-лидеров, которые поделились бизнес-кейсами, разработками и лайфхаками в безопасной атмосфере. 

В выпуске: пост-кризисные решения для ритейла из России и стран зарубежья, представители ведущих розничных сетей - на Retail Hub и MAPIC Russia, конференция Retail Day - центральное бизнес-событие выставки, антикризисные кейсы на конференции Retail Day, а также фотоотчет с выставки

Изучите пост-кризисные решения для ритейла из России и стран зарубежья. Познакомьтесь с участниками и посетителями выставки. Узнайте итоги бесплатной технологической конференции Retail Day. Вспомните, как прошли 3 дня выставки, посмотрев фотоотчет, а также запланируйте посещение Retail Hub 8-10 июня 2021.

Пост-кризисные решения для ритейла из России и стран зарубежья

На протяжении двух дней работы выставки посетители знакомились с инновационными разработками для розничной торговли, ресторанного бизнеса, сферы услуг и развлечений.

Участники Retail Hub 2020 продемонстрировали все необходимое для оптимизации бизнес-процессов и проведения антикризисных кампаний:

  • IT-решения.
  • Оборудование и услуги для обеспечения процессов и безопасности в торговле.
  • Системы самообслуживания, хранения и учета.
  • Эффективное планирование маркетинга.
  • Digital signage.
  • Программы лояльности. 

Представители ведущих розничных сетей - на Retail Hub и MAPIC Russia

Несмотря на пост-кризисную ситуацию на рынке, за три дня Retail Hub и MAPIC Russia посетили 3 277 профильных специалистов. Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 73% посетителей отметили важность проведения мероприятия, 83% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка. 86% посетителей представили Москву и МО, остальные прибыли из всех федеральных округов России.

Среди посетителей были представители таких крупных технологических и розничных компаний, как: Beeline, Bizerba Rus, Decathlon, DNS, DSSL, Faberlic, GFK Rus, goods.ru, McDonalds, MODIS, Panda Express Russia, Toy.ru, X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», аптечная сеть «36.6», «ВкусВилл», «Глория Джинс», «Додо Пицца», «Дочки-Сыночки», «Каро Фильм», «ЛЕНТА», «Леонардо», «Магнит», «МТТ», «Натура Сибирика», «О`кей», ПАО «МТС», «Пятёрочка» и другие.

Конференция Retail Day - центральное бизнес-событие выставки

Конференция Retail Day, которая прошла в первый день выставки и стала местом нетворкинга представителей ведущих технологических компаний и розничных операторов. Мероприятие обеспечило посетителям активный диалог с серьезными экспертами, которые подготовили ценнейшую информацию: кейсы, анализ перспектив и обзор инновационных технологических инструментов для решения самых остроактуальных бизнес-задач.  

С докладами выступили:

  • Виктория Давитаиа, директор по работе с ритейл-клиентами GfK
  • Евгений Джамалов, директор по инновациям розничной сети «Магнит»
  • Ольга Москвичева, коммерческий директор OZON
  • Юлия Горощеня, директор департамента развития компании Decathlon
  • Антон Семенов, руководитель отдела автоматизации взаимодействия с клиентами Faberlic
  • Андрей Байков, директор по диджитал McDonalds Russia
  • Денис Левченко, начальник управления инноваций X5 Retail Group
  • Татьяна Юркевич, директор по персоналу сети «Лента»
  • Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию сети «Дочки-сыночки»
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу Goods.ru

Инновационные технологии и оборудование от участников выставки

Во второй день выставки участники со стендами провели презентации своих успешных технологических разработок и оборудования в рамках Discovery Day

Среди выступающих: BobDay, BM Group, Heado, Sape, «Авито.Работа», «Городисский и партнеры» и другие.

Темы выступлений:

  • Синергия ИТ и бизнес-стратегии в ритейле
  • Новое поколение Digital Signage в сфере ритейле
  • Технологические методы защиты брендов в сети интернет 
  • Увеличение конверсии и среднего чека на 32% за счет автоматизации работы геосервиса

Фотоотчет с Retail Hub 2020

ВЫСТАВКА RETAIL HUB:

  • Стабильные технологические компании, представившие такие направления как цифровые решения и IT, маркетинг и развитие бизнеса, оборудование и услуги
  • 3 277 уникальных посетителей – экспертов по технологиям, представителей крупнейших торговых центров и ведущих розничных сетей
  • Retail Day - уникальный контент на бесплатной конференции и бизнес-общение
  • Discovery Day - презентации лучших софта и технологий от участников
  • Эффективная система онлайн-сервисов

 

Вспомните, как прошли 3 дня выставки, посмотрев фотоотчет!

До встречи в следующем году 8-10 июня 2021 в Крокус Экспо!