Дайджест №9

Retail Hub подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере технологий и оборудования для ритейла. Индустрия не стоит на месте!

В выпуске: развитие тренда гибридных форматов торговли, ритейл в посткоронавирусную эпоху, внедрение решений прогнозирования спроса методами машинного обучения, а также 3 книги про искусственный интеллект.

Технологии для ритейла никогда не стоят на месте, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, Retail Hub подготовил очередной еженедельный дайджест.

В этом выпуске вы познакомитесь с исследованием компании Colliers International по гибридным форматам торговли и познакомитесь с самыми яркими кейсами. Из статьи от Retail.ru вы узнаете, как чувствует себя ритейл после окончания пандемии, по мнению Джейсона Голдберга из компании Publicis Communications NA. В завершающей статье разберемся, как внедрить решения по прогнозированию с использованием искусственного интеллекта на примере спроса для целей автозаказаИ, традиционно, приятное с полезным - подборка книг про искусственный интеллект!

Гибридные форматы торговли: развитие тренда и интересные кейсы в российском ритейле

Одним из восходящих трендов в ритейле последних нескольких лет можно выделить гибридный формат торговли – открытие магазинов, как с синергичными товарами и услугами, так и наоборот. Ритейлеры развивают данный формат своими силами и через сотрудничество и партнерство с другими компаниями. 

Компания Colliers International представила прогноз, согласно которому количество гибридных форматов торговли увеличится в два раза в ближайшие 1-2 года. За последние 5 лет на российском рынке было запущено 23 таких проекта. Рассмотрим самые интересные из них.

Ритейл в посткоронавирусную эпоху

В эпоху после коронавируса рынок онлайн-ритейла в США, да и во всем мире, изменится до неузнаваемости. Средний и малый бизнес, даже с поддержкой государства, рискует обанкротиться и уйти с рынка, а освободившуюся долю захватят крупные игроки.

Успешные прежде ритейлеры, ориентирующиеся на средний класс, окажутся в самом невыгодном положении, выиграют представители люкса и так называемых value retailers — ритейлеры широкого ценового сегмента (Walmart, TJX, Dollar General) — считает Джейсон Голдберг, Chief Commerce Strategy Officer (занимается разработкой стратегии работы с ритейлерами) в компании Publicis Communications NA. В этой статье – главные мысли из выступления эксперта

Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?

Среди технологий для ритейла все чаще упоминаются искусственный интеллект, алгоритмы машинного обучения и их эффективность для прогнозирования спроса. Как внедрить такие решения, какие данные потребуются, каких результатов ожидать и в какие сроки? 

В чем преимущество технологии, какие данные нужны, за какой период, какого эффекта ожидать – разберемся на примере прогнозирования спроса для целей автозаказа

Приятное с полезным: 3 книги про искусственный интеллект

«Новый ум короля» Роджер Пенроуз

Может ли искусственный интеллект работать как разум, наделённый человеческим сознанием? Чтобы ответить на вопрос, автор рассматривает широкий круг тем: от основ квантовой механики, философия науки и теории относительности до космологии и устройства человеческого мозга.

«Конструкция мозга» Уильям Р. Эшби

Введение в теорию адаптивных систем от одного из основоположников кибернетики и психиатра по совместительству. Несмотря на название, эта книга не о структуре и устройстве мозга. В ней раскрывается проблема адаптивности, саморегуляции и ультрастабильности систем.

«Физика будущего» Митио Каку

Прогнозы серьёзных учёных, и то, каким они видят ближайшее будущее. Искусственные органы, парящие в воздухе автомобили, невероятная продолжительность жизни и передвижение предметов силой мысли — многое из того, что описано в книге, уже становится реальностью.

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к к экспертам рынка на Retail Hub.