Дайджест №8

Retail Hub подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере технологий и оборудования для ритейла. Индустрия не стоит на месте!

В выпуске: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции, обеспечение безопасности клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей, кейс об увеличении продаж от «Преображенского рынка», а также 3 книги, написанные ИТ-лидерами.

Технологии для ритейла никогда не стоят на месте, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, Retail Hub подготовил очередной еженедельный дайджест.

В этом выпуске вы познакомитесь с исследованием коммуникации российских онлайн ритейлеров с потребителями в соцсетях. Из статьи от NewRetail.ru вы узнаете, как онлайн ритейлеры могут укрепить доверие людей и снизить объем «брошенных корзин». Кейс от службы доставки «Преображенского рынка» расскажет о том, как автоматизация, проведенная в сжатые сроки, позволила компании вдвое увеличить количество обрабатываемых заказов. В конце - подборка книг от ИТ-лидеров!

Исследование: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции

Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации российских онлайн ритейлеров с потребителями в соцсетях.

«Утконос Онлайн», СберМаркет, Окей, Ozon и многие другие активно генерят контент, а пользователи ищут интересные фотографии. Интерес к видео серьезно снизился.

Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей

Значительная часть онлайн покупателей отказываются от оплаты товаров по причине сложности процесса этого процесса. Они покидают корзину и идут искать необходимый товар в интернет-магазинах с более понятной и безопасной системой платежа.

Как онлайн ритейлеры могут укрепить доверие людей и снизить объем «брошенных корзин»?

Как служба доставки продуктов с «Преображенского рынка» в кризис вдвое увеличила количество заказов

Службы доставки продуктов во время коронакризиса столкнулись с ростом количества заказов. И не все из них смогли совладать с растущим спросом и обеспечить своих клиентов заказами в полном объеме и без сбоев в работе. О том, как автоматизация, проведенная в сжатые сроки, позволила службе доставки продуктов с «Преображенского рынка» вдвое увеличить количество обрабатываемых заказов, рассказал основатель компании CODERUS Александр Завьялов.

Приятное с полезным: 3 книги от лидеров ИТ-корпораций

«Путь HP» Дэвид Паккард

Книга от основателя и бывшего СЕО HP.

Намного более личная, чем большинство корпоративных историй, эта книга рассказывает о лидерстве и мотивации, а также служит вдохновением для будущих предпринимателей.

«Корпорация гениев» Эд Катмул

Книга от сооснователя и президента Pixar.

Книга понравится менеджерам, которые хотят подтолкнуть своих сотрудников к новым вершинам. Глубокое погружение в историю Pixar и в самый центр компьютерной анимации.

«Dell без посредников» Майкл Делл

Книга от основателя и СЕО Dell.

Делл рассказывает свою историю, начиная с самого детства, и описывает уроки, которые он вынес из собственных взлётов, падений и ошибок, допущенных на пути к успеху.

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к к экспертам рынка на Retail Hub.