Дайджест №7

Retail Hub подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере технологий и оборудования для ритейла. Индустрия не стоит на месте!

В выпуске: как построить эффективную платформу для масштабирования, преимущества работы с cloud-технологиями, кейс об увеличении продаж от компании «МаксиПРО», а также 3 книги, написанные ИТ-лидерами.

Технологии для ритейла никогда не стоят на месте, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, Retail Hub подготовил очередной еженедельный дайджест.

В этом выпуске вы узнаете, из каких блоков должна состоять правильная устойчивая платформа, которая сможет адаптироваться к любым кризисным условиям. Из статьи от NewRetail.ru вы узнаете, как cloud-технологии помогают управлять ценами, ассортиментом и выстраивать эффективные маркетинговые стратегии. Кейс от компании «МаксиПРО» расскажет о том, почему кризис – удачное время для стартапов. В конце - подборка книг от ИТ-лидеров!

Правильная платформа для масштабирования или как ритейлу пережить кризис

За последний месяц COVID-19 перевернул российский рынок. Многие офлайн ритейлеры задумались о выходе в онлайн, а некоторые решили создавать собственные маркетплейсы.

Андрей Павленко, СЕО Scallium, рассказывает о том, из каких блоков должна состоять правильная устойчивая платформа, которая сможет адаптироваться к любым кризисным условиям.

Как cloud-технологии помогают управлять ценами, ассортиментом и выстраивать эффективные маркетинговые стратегии

Для выживания в высоко конкурентной среде любой компании нужно постоянно держать себя в тонусе, быть на полшага впереди конкурентов. Среди ключевых конкурентных преимуществ, позволяющих поддерживать лояльность уже существующих клиентов и привлекать новых, есть 3 главных – оптимальные цены, широкий ассортимент и правильно выстроенная маркетинговая стратегия.

Возможно, это покажется странным, но cloud-технологии могут помочь ритейлу по всем трем указанным направлениям. Стоит лишний раз напомнить, что без использования облачных технологий вести современный бизнес очень трудно. 

Владимир Самохвалов, «МаксиПРО»: «Кризис – удачное время для стартапов»

Сеть для профессионалов строительного рынка «МаксиПРО», проект Leroy Merlin, стартовала в конце 2019 года и поэтому не испытала падения продаж, которое переживают другие DIY-ритейлеры. Как рассказал исполнительный директор «МаксиПРО» Владимир Самохвалов, продажи растут, и даже с опережением планов. Правда, для этого пришлось переориентироваться на других клиентов и изменить ассортимент.

Приятное с полезным: 3 книги от лидеров ИТ-корпораций

«От нуля к единице» Питер Тиль

Книга от сооснователя PayPal.

Когда ты делаешь что-то новое, чего до тебя никто не делал, то переходишь из нуля в единицу. Чемпионы завтрашнего дня не станут бороться за место под солнцем с теми, кто уже на арене. Им не придется конкурировать, потому что их бизнес уникален.

«Выживают только параноики» Эндрю Гроув

Книга от бывшего СЕО Intel.

Гроув рассказывает о том, как он переживал ночной кошмар каждого лидера: когда на рынке происходят стремительные изменения, которые компания либо обернёт в свою пользу, либо погибнет.

«За облаками» Марк Бениофф

Книга от основателя и СЕО Salesforce .

Впервые основатель и визионер компании salesforce.com рассказал о том, как он и его команда создали и использовали новый бизнес, технологии и филантропические модели во времена экстраординарных перемен

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к к экспертам рынка на Retail Hub.