Дайджест №6

Retail Hub подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере технологий и оборудования для ритейла. Индустрия не стоит на месте!

В выпуске: каким будет e-commerce после апокалипсиса, антикризисная стратегия для сегмента интернет-рекламы, прогнозы новой реальности от компании «Слата», а также 3 книги про технологии.

Технологии для ритейла никогда не стоят на месте, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, Retail Hub подготовил очередной еженедельный дайджест.

Из шестого выпуска вы узнаете, какие изменения ждут e-commerce после окончания эпидемии. Из интервью с Маргаритой Успенской из Kokoc Group вы узнаете, какие возможности открываются для сегмента интернет-рекламы во время кризиса. Кейс от компании «Слата» расскажет о том, с какими трудностями компании пришлось столкнуться в связи с резким скачком интернет-заказов и каковы прогнозы новой реальности. В конце - подборка книг про технологии!

А что потом? Каким будет e-commerce после апокалипсиса

Что будет после коронакризиса? Каким будет рынок?», – эти вопросы волнуют многих. Пандемия сжала время и помогла быстро запустить процессы, подготовка которых шла месяцы и даже годы. И, конечно, главный герой кризисной торговли – е-коммерс.

Один из симптомов текущего кризиса – повышение роли e-commerce в торговле. Несмотря на вынужденный характер, он отражает новый вектор развития ритейла в целом. Посткризисный мир будет торговать по-новому, считает Лариса Малькова, руководитель практики Applied Intelligence компании Accenture в России. 

Платный трафик для магазинов — антикризисная стратегия

Пандемия коронавируса, режим самоизоляции и скачок курса валют значительно изменили потребительский спрос. Частично он перетек в онлайн. А многие категории товаров люди в принципе стали меньше покупать: одежду, ювелирные изделия, автозапчасти и автоаксессуары и другие. 

Для сегмента интернет-рекламы кризис это не время для паники и ожидания. Это время для тестирования новых инструментов, для аналитики, для инвентаризации инструментов и для работы с репутацией.

Ярослав Шиллер, «Слата»: «Число онлайн-заказов выросло на 400%, стратегические запасы – на 300%»

Ситуация на розничном рынке Сибири в период самоизоляции мало отличается от ситуации в Центральной России. Ажиотажный спрос и резкий скачок интернет-заказов заставил компанию «Слата» быстро менять пул поставщиков, набирать сотрудников и увеличивать рабочие смены. Два супермаркета реконструированы в dark store, введена дополнительная премия для сотрудников магазинов за полную отработку. Исполнительный директор розничных сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер рассказал о том, что предпринимает компания в это непростое время, и поделился прогнозами новой реальности.

Приятное с полезным: 3 книги про технологии

«Вторая эра машин» Эрик Бриньолфссон, Эндрю Макафи

Сегодняшняя негативная реакция против искусственного интеллекта, роботов и т.д. вовсе не нова. Эта книга о влиянии технологических изменений на человеческий труд. Ее стоит прочитать как ради основной мысли, так и для изучения систем, на которые влияют такие технологические достижения, как искусственный интеллект и машинное обучение.

«Главный рубильник» Тим Ву

 В этой книге автор обсуждает влияние технологий (и потока информации, который делают возможным технологии) на телевидение, кино и интернет-индустрию. Книга представляет собой своего рода путешествие по жизни этих отраслей, в ней дается описание циклов, через которые проходят технологии, когда они становятся повсеместными. 

«Азбука системного мышления» Донелла Медоуз

Эта книга объясняет необходимость понимания систем в целом. Нужно целостное понимание систем и моделей, которые непрерывно работают в этих системах, до того, как случится какой-то сбой. Как говорится: «Чтобы сломать какую-то вещь, вы должны по-настоящему ее понять».

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к к экспертам рынка на Retail Hub.