Дайджест №5

Retail Hub подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере технологий и оборудования для ритейла. Индустрия не стоит на месте!

В выпуске: как изменилась работа e-commerce при закрытых ТРЦ, как планировать промоакцию в условиях кризиса, принципы адаптации к требованиям нового времени от Megapolis Media, а также 3 книги про технологии.

Технологии для ритейла никогда не стоят на месте, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, Retail Hub подготовил очередной еженедельный дайджест.

Из пятого выпуска вы узнаете, как розничные компании работают при закрытых торговых центрах и насколько изменились бизнес-процессы. Из статьи Retail.ru.ru вы узнаете, как организовать промоакции в пост-кризисное время. В статье от Megapolis Media вы познакомитесь с принципами применения новых методов во время режима самоизоляции. В конце - подборка книг про технологии!

Как изменилась работа e-commerce при закрытых ТРЦ

В прямом эфире от организатора Retail Hub Дмитрий Олеринский, вице-президент по электронной коммерции, Gloria Jeans, рассказал, как работает компания при закрытых торговых центрах, насколько изменились бизнес-процессы и что пришлось перестроить, какие проекты были приостановлены и какие, наоборот, реализованы в изменившихся условиях.  

Как планировать промоакцию в условиях кризиса?

Пандемия скорректировала планы большинства жителей планеты – и это совсем не преувеличение. FMCG -ритейлеры оказались в относительно выигрышной позиции, но благосостояние населения стремительно ухудшается, поэтому и для торговых сетей в продуктовом сегменте настают непростые времена. Можно ли сейчас рассчитывать на повышение лояльности и стоит ли планировать проведение промоакций?

Megapolis Media - принципы адаптации к требованиям нового времени

Вещательная корпорация Megapolis Media оперативно адаптировалась к требованиям нового времени – востребованность прямых трансляций, вебинаров, онлайн-коммуникаций между сотрудниками, работающими удаленно, необычайно возросла. Как рассказал генеральный директор Megapolis Media Олег Гречко, в период самоизоляции компании нуждаются в абсолютно новых идеях. Пришлось изменить форматы работы, разработать систему удаленной записи, по-новому собирать медиаканалы. Самый главный продукт времени – бесконтактное производство контента. Все остаются дома.

Приятное с полезным: 3 книги про технологии

«В обозримом будущем» Келли и Зак Вайнерсмит

Лауреат премии Web Cartoonists' Choice Awards Зак Вайнерсмит и его супруга, ученый-паразитолог Келли Вайнерсмит представляют десять новейших достижений науки и техники — от программируемой материи до дополненной реальности, от космических лифтов до роботизированного строительства. Книга, сочетающая основательный научный подход, остроумный стиль изложения и дерзкие комиксы, адресована желающим быть в курсе новинок в области естественных наук, медицины и математики

«Индустрии будущего» Алек Росс

В этой книге идет речь об индустриях, которые станут главными драйверами экономических и социальных перемен в ближайшие 20 лет. Робототехника, передовые науки о жизни, кодифицирование денег, кибербезопасность, «большие данные» — все это не просто новые технологии, не просто модные тенденции. Эти индустрии в самом буквальном смысле слова формируют общество, в котором мы будем жить уже совсем скоро.

«Четвертая промышленная революция» Клаус Шваб

Мы стоим у истоков революции, которая фундаментально изменит то, как мы живем, работаем и общаемся друг с другом. По масштабу, объему и сложности Четвертая промышленная революция не имеет аналогов во всем предыдущем опыте человечества. Нам предстоит увидеть ошеломляющие технологические прорывы в самом широком спектре областей, включая искусственный интеллект, роботизацию, автомобили-роботы, трехмерную печать, нанотехнологии, биотехнологии и многое другое. 

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к к экспертам рынка на Retail Hub.