Дайджест №4

Retail Hub подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере технологий и оборудования для ритейла. Индустрия не стоит на месте!

В выпуске: как изменилась работа e-commerce при закрытых ТРЦ, кейс по наращиванию мощностей от компании "Перекресток", изменения на рынке онлайн-чаевых в условиях пандемии, а также 3 фильма про ритейл.

Даже в нерабочий месяц технологии для ритейла постоянно развиваются, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, Retail Hub подготовил очередной еженедельный дайджест.

Из четвертого выпуска вы узнаете, как розничные компании работают при закрытых торговых центрах и насколько изменились бизнес-процессы. Из кейса от Perekrestok.ru вы узнаете, как именно платформа быстро наращивает мощности и отлаживает процессы доставки. В статье от CloudPayments вы познакомитесь с аналитикой по трансформации онлайн-чаевых во время режима самоизоляции. В конце вас ждет подборка фильмов про ритейл!

29 апреля в 12.00 - прямой эфир "Как изменилась работа e-commerce при закрытых ТРЦ"

В прямом эфире от организатора Retail Hub Дмитрий Олеринский, вице-президент по электронной коммерции, Gloria Jeans, расскажет, как работает компания при закрытых торговых центрах, насколько изменились бизнес-процессы и что пришлось перестроить, какие проекты были приостановлены и какие, наоборот, реализованы в изменившихся условиях.  

Онлайн-кейс от Perekrestok.ru: спрос вырос в 3 раза

В период ажиотажного спроса в конце марта и в апреле онлайн-супермаркет Perekrestok.ru столкнулся с неожиданными и непредсказуемыми проблемами. Пришлось экстренно адаптироваться, пересматривать процессы, менять функционал, вводить новые и убирать лишние опции, расширять штат и разворачивать серверный парк. Каждый день возникали новые «болевые точки», которые команда научилась отрабатывать.

Ознакомьтесь с кейсом компании и узнайте, как именно платформа быстро наращивает мощности и отлаживает процессы доставки.

CloudPayments: Как меняется рынок онлайн-чаевых в условиях пандемии

Онлайн-чаевые переживают трансформацию во время режима самоизоляции, вызванного пандемией коронавируса. Если еще несколько месяцев назад значительную долю заработка официантов, барменов, парикмахеров составляли онлайн-чаевые наряду с наличными, то сейчас безналичные чаевые стали использоваться гораздо активнее: как благодарность курьерам, сборщикам заказов, а также артистам и музыкантам. К такому выводу пришли аналитики CloudTips — сервиса онлайн-чаевых от CloudPayments. 

Приятное с полезным: 3 фильма про ритейл

Парень, ты попал (2001)

Главного героя ленты «Парень, ты попал» стать продавцом заставила тяжелая жизненная ситуация. Бобби погряз в долгах, причем многие из его кредиторов — люди из криминальных кругов.  В картине детально показаны некоторые важные рабочие моменты. К примеру, у героев можно поучиться проведению планерок и ежедневных совещаний, а также мотивировать и правильно ставить задачи перед персоналом, от которого зависят продажи.

Продавец года (2009)

Главный герой этой индийской картины — простой и душевный парень Харприт. Он знает, что миром правят деньги и те, у кого они есть. Свой капитал парень хочет сколотить честным путем, потому после учебы устраивается на полугодичную стажировку в фирму, торгующую компьютерами. В коллективе хватких продавцов скромник сразу становится изгоем. Еще больше ситуация накаляется, когда новичок отказывается брать взятку и пишет жалобу — теперь его еще и расчетливый босс ненавидит.

Большая сделка (1999)

В фильме «Большая сделка» все действие держится на трех замечательных актерах: Кевине Спейси, Дэнни ДеВито и Питере Фачинелли. Все они играют талантливых продавцов, которые оказываются в гостиничном номере в ожидании крупного покупателя на свой товар. Всеми ими движет желание заработать на крупной сделке и обеспечить себе безбедное будущее, но столкнутся они не совсем с тем, чего ожидают.

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к к экспертам рынка на Retail Hub.