Дайджест №2

Retail Hub подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере технологий и оборудования для ритейла. Индустрия продолжает развиваться!

В выпуске: стратегии продвижения в низкий сезон, принципы деятельности маркетплейсов в кризис, аналитика по сегменту БТиЭ, а также 3 лучших фильма про digital

Технологии для ритейла не стоят на месте, даже в нерабочий месяц, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, Retail Hub подготовил очередной еженедельный дайджест.

Из второго выпуска вы узнаете, что нужно делать, когда пользователь временно не хочет покупать, и как правильно подготовить рекламную кампанию. В интервью Retail.ru директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин расскажет о том, как маркетплейсы работают в кризис. Также вы сможете ознакомиться с аналитикой по сегменту БТиЭ в специальном материале с генеральным директором DNS Дмитрием Алексеевым. В конце вас ждет подборка фильмов про digital!

Как продвигать интернет-магазин в низкий сезон или во время мировой эпидемии

Интернет-магазины, как и другие направления бизнеса, находятся сейчас в сложной ситуации. Многие стараются адаптироваться и привлечь большими скидками внимание потенциальных клиентов, которые сейчас думают совершенно о другом. 

Другие просто пытаются выжить, потому что не умеют работать в условиях низкого спроса. Что нужно делать, когда пользователь временно не хочет покупать, и как правильно подготовить рекламную кампанию? 

Маркетплейсы в кризис и после него

В ситуации, когда привычная розница закрылась за считанные дни, покупательский спрос целиком и полностью переместился в интернет… Но и тут не все гладко: закрываются точки самовывоза, осложняется логистика. О том, как маркетплейсы работают в кризис,  в интервью Retail.ru рассказал директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин. 

В сегменте БТиЭ из офлайна в онлайн массово никто не перешел

Во время турбулентности лучше не предпринимать никаких кардинальных шагов, не делать резких движений, не закрывать старые и не инвестировать в новые бизнесы, считает генеральный директор компании по продаже компьютерной и цифровой техники DNS Дмитрий Алексеев в ходе онлайн-встречи «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса». По мнению Дмитрия, надо пережидать и пытаться адаптироваться в текущей реальности.

Полезное с приятным: 3 фильма про digital

Хранители цифровой памяти

Что происходит с данными, которые мы загружаем в сеть? Всё верно, они находятся на серверах, и этот фильм именно об их работе! Здесь вы узнаете о суперкомпьютерах, серверных и облачных хранилищах. Вы ведь не думали, что вся информация реально хранится в тучках? Этот фильм расскажет, где именно находятся эти устройства, как поддерживается их безопасность.

О, Интернет! Грезы цифрового мира

Легендарный режиссёр Вернер Херцог обожает интернет. Поэтому он решил создать фильм, который расскажет о том, как именно строилось величайшее изобретение человечества. В этом фильме десятки интервью с людьми, которые навсегда изменили современный мир: изобретатель интернет-протокола Боб Кан, хакер Кевин Митник, и да, Илон Маск! Герои фильма расскажут, как интернет поменял жизненные представления: от образования до развлечений, от личной жизни до бизнеса.

Google и всемирный мозг

Вы знали, что появление Google предвидели фантасты ещё в 30-х годах? Тогда они представили, что однажды люди создадут огромную библиотеку, где будут храниться все знания человечества. Спустя 70 лет Сергею Брину приходит в голову идея создания Google. Именно этот день и разделил наш мир на до и после. Обо всем этом и больше — в Google and the World Brain.

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к к экспертам рынка на Retail Hub.