Дайджест №13

Retail Hub подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере технологий и оборудования для ритейла. Индустрия не стоит на месте!

В выпуске: регистрация на выставку Retail Hub, кейс от участника выставки - компании Bizerba, прямой эфир MAPIC Russia, а также 3 книги про бизнес.

Технологии для ритейла никогда не стоят на месте, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, Retail Hub подготовил очередной дайджест.

В этом выпуске мы расскажем вам о том, что вас ждет на Retail Hub 2020. В кейсе от участника выставки, компании Bizerba, вы познакомитесь с умной полкой SmartShelf и узнаете, как она помогает продавать товар, корректировать запасы, анализировать продажи. Забронируйте время для прямого эфира MAPIC Russia и узнайте о важности и тонкостях освещения в торговых центрах и способах светового оформления. В завершение, приятное с полезным - подборка книг про бизнес!

Продолжается регистрация на выставку Retail Hub

Согласно Постановлению Губернатора Московской области от 08.07.2020, с 1 августа возобновляется конгрессно-выставочная деятельность Московской области. Ждем вас 16-18 сентября на Retail Hub!

Retail Hub покажет профессионалам отрасли все для блестящего будущего: IT-решения, оборудование и услуги для обеспечения процессов и безопасности в торговле, эффективное планирование маркетинга, digital signage и программы лояльности. Разнообразие экспозиции позволит всем найти свежие идеи и средства для их реализации. Конференция Retail Day в первый день выставки – калейдоскоп инноваций и новых форматов. Эксперты из крупнейших компаний обсудят динамику технологий и их влияние на эффективность бизнеса; новые финансовые и платежные продукты; успешные кейсы и перспективные проекты.

Участие в выставке бесплатное.

Кейс участника Retail Hub 2020 – умная полка Bizerba SmartShelf продаст и проанализирует

Бывает так, что определенные продукты пользуются повышенным спросом и быстро заканчиваются, что приводит к их дефициту. Лояльность покупателей снижается, в свою очередь магазин теряет потенциальную прибыль. Возникает главный вопрос: как найти золотую середину, которая позволит получить максимальную прибыль, оставить покупателя довольным и при этом не заказать у производителя излишне много продукции, чтобы не пришлось впоследствии ее утилизировать? 

Умная полка SmartShelf помогает продавать товар, корректировать запасы, анализировать продажи. В этом материале вы узнаете о решении SmartShelf, разработанном компанией Bizerba.

Прямой эфир MAPIC Russia «Да будет свет! Все об освещении в ТРЦ»

Присоединяйтесь 10 июля в 11:00 к пятничному Instagram-эфиру MAPIC Russia, чтобы поговорить о важности и тонкостях освещения в торговых центрах и способах светового оформления. В этот раз команда MAPIC Russia отправится в офис к интегратору, чтобы увидеть оригинальные решения для работы с освещением.

Спикеры эфира:

  • Константин Цепелев, основатель и руководитель светотехнической компании BRIGHT BURO. Профессиональный светотехник и светодизайнер. Член Ассоциации профессионального светового дизайна PLDA и международной ассоциации светодизайна IALD
  • Дарья Макурова, генеральный директор ООО «Интеллиджер-М».

Приятное с полезным: 3 книги про бизнес

«Стартап без бюджета» Майк Микаловиц

«Никогда в жизни не занимались предпринимательством? Не знаете где взять стартовый капитал? Отлично! Теперь у вас есть шанс сделать все правильно», — так мотивирует Майкл Микаловиц своих читателей. Сложные понятия из мира бизнеса изложены простым и понятным языком с нотками юмора, что делает книгу настоящей находкой как для начинающих предпринимателей, так и для более опытных бизнесменов.

«Стратегия голубого океана» Чан Ким, Рене Моборн

В этой книге подробно описывается процесс создания так называемых «голубых океанов»—рыночных пространств, лишенных конкуренции. Авторы Ким и Моборн разработали целый ряд инструментов для исследования и использования таких рынков – кривая ценности, стратегическая канва, ценовой коридор массы и другие. Если вы хотите узнать что скрывается за этими интересными названиями, то эта книга просто обязана пополнить вашу коллекцию!

«Дилемма инноватора» Клейтон Кристенсен

В своем бестселлере Кристенсен объясняет почему успешные компании, которые, на первый взгляд, все делают правильно, все же утрачивают лидирующие позиции на рынке. По словам автора, если менеджеры не знают когда и как отойти от традиционных бизнес-подходов, то даже самая успешная фирма неизбежно пойдет ко дну. Смелая, убедительная и провокационная, эта книга содержит ценные бизнес-рекомендации.

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к к экспертам рынка на Retail Hub.