Дайджест №11

Retail Hub подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере технологий и оборудования для ритейла. Индустрия не стоит на месте!

В выпуске: вызовы и новые возможности в работе розничных сетей, технологии для быстрого роста от сервиса «Самокат», коронавирус и конверсия в e-commerce, а также 3 книги про бизнес.

Технологии для ритейла никогда не стоят на месте, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, Retail Hub подготовил очередной еженедельный дайджест.

В этом выпуске вы познакомитесь с кейсом гастрономов «Красный Яр» и узнаете, какие были приняты технологические решения в части удаленной работы, коммуникации и видеонаблюдения. Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат» расскажет о том, какие инновации и технологии помогают компании осуществлять до 900 тысяч заказов в месяц. В последнем материале от Retail.ru .вы узнаете, как снять страхи покупателей, увеличить конверсию и не терять продажи во время пандемии и после нее. И в завершение приятное с полезным - подборка книг про бизнес!

Запись прямого эфира Retail Hub «Вызовы и новые возможности в работе розничных сетей»

В рамках прямого эфира Retail Hub Роман Шишков, IT-директор гастрономов «Красный Яр» (г. Красноярск), рассказал про:

  • Изменения в работе сотрудников сети за последние месяцы и технологические решения в части удаленной работы, коммуникации и видеонаблюдения.
  • Новые бизнес-процессы (доставка разными каналами, суперчек, новая программа лояльности).
  • Внедрение касс самообслуживания и видеоаналитики.

Запись прямого эфира Retail Hub «Точки развития от «Самоката»: технологии для быстрого роста и первый СТМ сервиса доставки»

Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат», в рамках совместного прямого эфира с выставкой IPLS рассказал о том:

  • Какие инновации и технологии помогают «Самокату» осуществлять до 900 тысяч заказов в месяц
  • Как работает и развивается клиентский сервис 
  • Что изменилось в работе в условиях пандемии
  • О запуске собственной торговой марки, ее доле в общем объеме продаж и дальнейшем развитии.

Коронавирус и конверсия в e-commerce

Даже когда пандемия пойдет на спад, все равно найдется немало людей, которые будут бояться и осторожничать при покупке товаров в интернет-магазинах: а вдруг с посылкой из-за рубежа к ним приедет вирус или курьер, доставляющий заказ, будет болен? А там, где есть страх и сомнения, – снижаются конверсия и продажи. Поэтому работа по нивелированию этих страхов будет актуальна на протяжении еще длительного времени. Читайте в этой статье о том, как снять эти страхи, увеличить конверсию и не терять продажи во время пандемии и после нее.

Приятное с полезным: 3 книги про бизнес

«Стив Джобс. Биография» Уолтер Айзексон

В основу книги легли беседы с самим Джобсом, а также его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Рассказ о жизни, полной падений и взлетов. История о сильном и талантливом человеке, который стал одним из самых известных бизнесменов.

«Думай и богатей!» Наполеон Хилл

Более 70 лет книга считается классическим учебником по созданию богатства.  Речь идет не только о финансовом благополучии. Излагаемая автором философия помогает добиться успеха и в других сферах в жизни - достичь личного успеха, научиться преодолевать трудности, сохранять жизненную энергию.

«Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки, Шэрон Лектер

В школе дети не получают нужных финансовых знаний и поэтому у них нет понимания, как зарабатывать деньги. На протяжении жизни многие люди работают ради денег. По мнению авторов, нужно использовать другой подход – заставить деньги работать на себя.

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к к экспертам рынка на Retail Hub.