CHECKOFFICE - Платформа мобильного аудита на основании чек-листов

Дата публикации: 16.03.2020

CheckOffice поможет отрегулировать работу Вашего бизнеса.

Продолжаем рассматривать преимущества и особенности работы одной из ведущих, удобных и простых решений для аудита розничных магазинов, складов, распределительных центров.

Сегодня остановимся подробнее на следующих аспектах:

Возможности сервиса:

Фирменные приложения:

Приложения являются неотъемлемой частью сервиса и служат инструментом сбора первичных данных:

— Ответы

— Фотографии
— Комментарии

— Голосовые заметки

— Сканирование ШК
— Геопозиция

— Задачи

Управление задачами (Task Manager):

— Функционал полноценного таск-менеджера позволяет управлять задачами в компании.

— Сортировка задач по критериям

— Работа с задачами в мобильном приложении

— Гибкие фильтры для поиска задач и работы с ними

В мобильном приложении доступен полный функционал модуля задач:

— Создавайте и назначайте задачи

— Отслеживайте ход выполнения

— Проверяйте результат

— Подключайте к обсуждению наблюдателей

— Принимайте/не принимайте результат

— Возможность отсрочить задачу

 

Push – уведомления сообщат о новых

Комментариях и изменениях в задачах

 

 

Дружелюбный интерфейс

— В сервис заложен основной принцип: Простота в использовании

Конструктор чек-листов:

— Простой и удобный конструктор чек-листов позволит за считанные минуты составить чек-лист;

Принцип «Drag & Drop» ускоряет работу с конструктором в несколько раз.

Отчет по проверке:

— Отображает исчерпывающую информацию по проверке

— Позволяет назначить задачу для пунктов проверки

— Возможность редактировать отчет по проверке