Компания «РБС»: Взвешенный подход к выбору весового оборудования для продуктового ритейла

Первая розничная сеть появилась в Москве весной 1994 года, и с тех пор семимильными шагами шло развитие организованной торговли в России. Все больше открывалось магазинов, появлялись новые форматы и системы. И во всех магазинах использовалась весовая техника. За эти двадцать лет у ритейлеров сформировались свои предпочтения по типу используемого весового оборудования. Так, дискаунтеры устанавливают прикассовые весы, классические супермаркеты, магазины «у дома» и премиальные сети – прилавочные весы, а гипермаркеты помимо прилавочных используют еще и весы самообслуживания.

«РБС» профессионально занимается весовой техникой и IT & решениями для ритейла. Среди клиентов компании – крупнейшие российские и интернациональные розничные сети. Направления деятельности компании «РБС» включают в себя разработку и реализацию проектов по весовому и гастрономическому оборудованию, системную интеграцию решений в информационную сеть клиента, поставку, монтаж и установку оборудования, его дальнейшую поддержку и сервис.

Продолжение статьи компании РБС читайте в каталоге Retail Hub– информационном дайджесте, который будет распространяться на выставке Retail Hub с 20 по 21 марта 2019 года в МВЦ Крокус Экспо.

Задать вопросы и пообщаться лично вы сможете не стенде В50.