Британские ритейлеры о развитии технологий

Команда выставки Retail Hub, которая в 2020 году будет проходить в Москве, МВЦ “Крокус Экспо» с 21 по 22 апреля, посетила мероприятие своих британских коллег – выставку Retail Expo в Лондоне с 1 по 2 мая 2019 года.

Выставку Retail Expo отличает от других европейских мероприятий, посвященных ритейлу, качественная бизнес программа, которая позволяет получить самые актуальные знания как по общим вопросам трендов развития ритейла, так и по узкой специализации: от маркетинга и брендинга, дизайна и мерчендайзинга до решения операционных и платежных задач.

Рады поделиться интересными выдержками из выступлений спикеров, которые могут интересны и представителям российского ритейла:

Justin King- Ex-CEO розничной сети SAINSBURY’S уверен, что ключевым моментом для развития ритейла на ближайшие десять лет являются именно технологии, а Бизнесу необходимо сосредоточиться на ПРОАКТИВНОСТИ!

Он также определил основные вызовы перед индустрией:

·       Концепция «продавать все» больше не работает – успешны магазины с узкой специализацией

·       Развитие онлайна в ритейле до сих пор очень рискованное занятие

·       Ритейлу без внедрения технологий уже не обойтись

·       Крайне важно расположение нужного формата магазина в нужном месте

Его основное пожелание коллегам на ближайшую перспективу: «Быть быстрым, мобильным, «бежать вперед быстрее всех»!

Вице-президент Virgin Holidays Lee Haslett посоветовал не фокусироваться на внедрении технологии во что бы то ни стало: «Надо сначала изучить и понять своего покупателя, и только после этого покупать технологию, которая позволить удовлетворить его запрос». В своих салонах Virgin Holidays фокусируются на уникальном опыте, который может получить покупатель.

Приглашаем всех профессионалов индустрии к участию в выставке Retail Hub – 2020 и ,бизнес-программе! Ждем Вас в Москве, МВЦ Крокус Экспо с 21 по 22 апреля 2020 года. Сайт выставки www.retailhub.ru