Бизнес Бранч «Тренды в ритейле: новые драйверы роста»

Дата публикации: 10.10.2019

10 октября в Лофте «Мясницкая 13/11» состоялся бизнес-бранч для участников выставки Retail Hub.

Екатерина Дёмина, директор Retail Hub, рассказала о результатах выставки  2019 года, поделилась планами на предстоящий сезон и деталями работы с посетительской аудиторией мероприятия.

Виктория Давитаиа, руководитель ритейл-сектора отдела исследований потребительской панели GfK Rus познакомила гостей с последними трендами российского ритейл-рынка в FMCG, рассказала о таких актуальных темах, как изменение структуры рынка торговли, изменение покупательского поведения и выбора формата розничной торговли, сделала акцент на растущие каналы: онлайн и хард дискаунтеры.

Специальный гость бранча - Николай Карасев, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «Экспоэффект», провел для наших гостей cеминар, посвященный тому, как организовать работу компании для максимально эффективной отдачи от участия в выставочном мероприятии – провести предвыставочную рекламную кампанию, организовать работу персонала на выставке и провести эффективные переговоры с посетителями стенда.

Применить полученные знания участники смогут уже в апреле следующего года в ходе участия в 3-й международной выставке технологий и оборудования для ритейла - Retail Hub – все современные технологии для онлайн и офлайн ритейла на одной площадке – 21-22 апреля 2020 в Крокус Экспо!