Retail Hub объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и удовлетворения растущих ожиданий потребителей в контексте новых трендов и конкуренции

6 причин принять участие в Retail Hub:

  • Найдите вашего клиента на развиваюшемся рынке ритейла в россии и снг
  • Представьте свои новинки крупнейшим международным и российским ритейл-сетям

  • Расширьте ваши деловые контакты

  • Получите уникальные знания о розничном бизнесе, изучите лучшие технологии и продукты для ритейла и сферы услуг

  • Примите участие в конференции с лидерами рынка

  • Поддержите имидж вашей компании как надежного поставщика

 

Ознакомьтесь с участниками Retail Hub прошлого года в официальном каталоге выставки: 

Профиль компаний посетителей:

  • 39,4%: Специализированные розничные сети
  • 26%: Торговые сети товаров FMCG
  • 6,5%: Оптовые компании
  • 5,1%: HoReCa
  • 3,9%: Дистрибьюторы
  • 3,3%: Медиа-агентства и пресса
  • 3,3%: Логистика
  • 1,8%: Интернет-магазины
  • 1,3%: Экспортеры / Импортеры
  • 1,2%: Государственные органы
  • 1,1%: Транспортные компании
  • 0,3%: Банки, финансы
  • 6,8%: Другие услуги

Должности посетителей:

  • 34%: Директор/Владелец
  • 26%: Менеджер по продажам
  • 15: Менеджер по маркетингу/PR
  • 13%: Менеджер по закупкам
  • 10%: Менеджер по развитию бизнеса
  • 2%: Менеджер по ВЭД 2%

Интерес посетителей к разделам выставки:

  • 45%: IT и Диджитал
  • 34%: Маркетинг и Дизайн
  • 21%: Оборудование и Услуги
30 Участников
2277 Посетителей
240 Делегатов
34 Спикера

Предвыставочная рекламная кампания - это прекрасная возможность выделить Ваше предложение и повысить узнаваемость Вашего бренда перед выставкой!

Специально для Вас мы подготовили руководство по спонсорству и маркетинговый мануал с самыми разными вариантами продвижения вашей компании.