Преимущества участия в Retail Hub:

  • Найдите вашего клиента на развивающемся рынке ритейла в России и СНГ
  • Представьте свои новинки крупнейшим международным и российским ритейл-сетям
  • Расширьте ваши деловые контакты
  • Получите уникальные знания о розничном бизнесе, изучите лучшие технологии и продукты для ритейла и сферы услуг
  • Примите участие в конференции с лидерами рынка
  • Поддержите имидж вашей компании как надежного поставщика

 

На два дня Retail Hub объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и удовлетворения растущих ожиданий потребителей в контексте новых трендов и конкуренции.

Наш высочайший приоритет – эффективность участия в мероприятии для всех сторон. Именно поэтому наши оффлайн-проекты мы усиливаем онлайн-продуктами, что в совокупности гарантирует положительный эффект и удобство для Вас как участника со стендом. Онлайн-сервисы на Retail Hub позволят сэкономить время и получить максимум от дней мероприятия!  

Бронирование стенда

За два дня работы выставки мероприятие посещают более 2 000 профильных специалистов: топ-менеджеры, директора по развитию, маркетингу и IT, операционные и коммерческие директора розничных компаний.

Согласно опросам, проведенным по результатам выставки 2019 года, 88% посетителей отметили необходимость посещения выставки, 81% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка.

Реклама и спонсорство

Предвыставочная рекламная кампания это Ваша возможность улучшить результативность участия в выставке. Воспользуйтесь рекламными возможностями мероприятия, расскажите целевой аудитории о Ваших продуктах и сервисах, пригласите посетителей к Вам на стенд, повысьте узнаваемость бренда!

Подберите тот пакет опций, который подходит именно Вам или свяжитесь с нами, и мы поможем Вам выбрать те опции, которые будут соответствовать Вашим бизнес-целям.

Уже участвуете?

Уважаемые участники выставки Retail Hub, благодарим, что выбрали наше мероприятие!

Пожалуйста, обратите внимание на важные этапы подготовки к выставке, а также маркетинговые возможности для продвижения вашей компании.

1. Заполните профиль компании

Заполните онлайн-анкету максимально подробно – так информация о компании мгновенно появится в онлайн-каталоге (одной из самых посещаемых страниц сайта!)  и других онлайн-сервисах проекта:

  • При формировании индивидуальных списков стендов для посетителей в форме регистрации,
  • При формировании таких списков на бейджах и билетах,
  • Во время автоматизированных рассылок с подобранными стендами к посещению на выставке,
  • В каталоге выставки в мобильном приложении Reed Click,
  • При генерации рекомендованных компаний на страницах других участников на сайте.

Мы активно работаем в сфере PR и Media relations, и используем информацию о компаниях выставки во время подготовки новостей для сайта и пресс-релизов.

2. Организуйте участие в выставке

Создайте бейджи всем сотрудникам своего стенда - без них они не смогут попасть на площадку.

Обязательно ознакомьтесь со всеми организационными материалами выставки - мы удобно собрали их на одной странице. Это важно, даже если вы принимаете участие в мероприятии не впервые.

Передайте эти материалы коллегам, чья работа связана с участием компании в выставке - это поможет избежать ошибок и недочетов в процессе подготовки.

Мы также подготовили некоторые маркетинговые материалы - они помогут поработать с лояльностью вашей текущей аудитории. С визуальными элементами проекта, доступными по ссылке, вам будет просто пригласить на свой стенд текущую и потенциальную аудиторию, а также обозначить участие в крупнейшей выставке отрасли.

Используйте бренд проекта на правах его участника!

3. Анализируйте аудиторию с мобильным приложением

  • Развивайте бизнес на основе объективных данных! С приложением Reed Click вы можете сканировать бейджи посетителей вашего стенда и аккумулировать всю статистику по ним в виде удобных графиков,
  • Следите за эффективностью персонала на стенде, даже если вы не на площадке выставки,
  • Изучайте конкурентов и оставайтесь в тренде - приложение позволит спланировать посещение других стендов и мероприятий,
  • В сервис интегрированы системы управления персоналом – победителей ждут призы от Организатора выставки!
  • Пользуясь Reed Click, вы автоматически становитесь участником борьбы за звание Лучшего стенда главной выставки отрасли.

Приложение доступно на русском и английском языках для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.

Участники о проекте

В 2019 году фирма «1С» впервые приняла участие в выставке Retail Hub. Представленный нами сервис 1С:Бизнес-сеть и наше выступление о цифровой трансформации ритейла на конференции Retail Day вызвали большой интерес. Хотели бы особо отметить высокопрофессиональную целевую аудиторию.

Полина Алёшина
Менеджер проекта «1С»

Компания Multisoft впервые приняла участие в выставке Retail Hub. Итогами выставки мы очень довольны. Благодаря участию мы нашли новых партнеров и клиентов. Также хотелось бы отметить то, что Retail Hub предоставляет участникам много разнообразных инструментов для продвижения компании.

Арина Кручинина
Менеджер по маркетингу Multisoft

Группа компаний «Пилот» уже не первый год принимает участие в Retail Hub. Безусловно, мы довольны результатами выставки. Мероприятие позволяет получить много целевых контактов, узнать что-то новое о рынке и встретиться с текущими партнерами и клиентами. В 2020 году планируем принять участие вновь.

Евгения Бердина
Менеджер по маркетингу ГК «Пилот»

В 2019 году мы приняли участие в конференции Retail Day в рамках выставки Retail Hub. В ходе мероприятия поднимались очень важные вопросы, касающиеся сферы ритейла. После нашего выступления мы получили хорошую обратную связь от аудитории. Выражаем огромную благодарность организатору.

Владимир Буйвидис
Генеральный директор BM Group

Отели и размещение

Где остановиться?

В Москве есть более 1000 вариантов гостиниц для размещения. С точки зрения расположения лучше всего выбирать отель в центре либо ближе к станциям метро.

Цены на номер начинаются от 2000 руб. за ночь. Выбрать и забронировать номер в соответствии со своими целями и бюджетом удобно на Booking.com.

Как добраться?

Самый быстрый способ передвижения по городу в течение дня – метро. Станции, многие из которых являются объектами архитектурного наследия, работают с 5:35 утра до 01:00 ночи. Развитая сеть линий Московского метрополитена – оптимальная возможность добраться из любой точки города, минуя пробки. 

Чтобы воспользоваться такси, нужно установить соответствующее мобильное приложение, привязав банковскую карту и номер телефона в приложении. Поездку можно оплатить наличными, либо банковской картой, привязав её к аккаунту в приложении.

Транспортная карта Москвы

Есть вопрос?

Посмотрите ответы на самые частые из них или свяжитесь с нами.