Как увеличить давление Промо до 5 раз, ускорить запуск промо-акций в 3 раза и не потерять лояльность покупателей

Своей экспертизой делится компания Execution:  «Согласно исследованию Nielsen, промо-давление в категориях FMCG с каждым годом возрастает и превысило 50% по многим товарным группам. Не будем вдаваться в причины этого явления, хотя это материал для очень захватывающего исследования. Сконцентрируемся на последствиях.

История одного крупного сетевого ритейлера

Однажды к нам обратился крупный сетевой ритейлер с запросом максимально повысить промо-давление в своей сети. У него уже были настроены и неплохо работали процессы планирования и проведения промо-акций, что позволяло планировать акции на несколько сотен товаров в неделю. Сложность запроса в том, что чтобы двигаться дальше, тривиальных действий вроде линейного наращивания персонала или структуризации ответственности – недостаточно. Нужно как-то структурно поменять процесс планирования…

Мы разобрались, как на самом деле все происходит и выделили точки автоматизации

Продолжение статьи о кейсе компании Execution читайте в каталоге Retail Hub– информационном дайджесте, который будет распространяться на выставке Retail Hub с 20 по 21 марта 2019 года в МВЦ Крокус Экспо.

Пора забыть о ручном труде, ошибках, неточностях и промахах. Когда все автоматизировано, то можно не «играть в рулетку», а строить точные прогнозы на прибыль. С новой системой Execution Promo Platform это проще, чем может показаться.

Детальная информация о компании представлена в онлайн-каталоге (https://www.retailhub.ru/ru-ru/exhibitor-details-2019.org-d97a3124-79ce-4483-bb5a-ea3c7e156489.html ).